Котел газовый настенный Style Lux M17T, MIZUDO

Артикул: CB.033.0204.0002
УТОЧНЯЙТЕ ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ
Рейтинг:
(0 голосов)
  • Производитель:
Размер дымохода60/100
Мощность, кВт17
Тип камеры сгоранияЗакрытая
Кол-во контуров-
Вес, нетто: 31/28.5 кг
Габаритные размеры: 693х403х247 мм
Давление в воздушной полости расширительного бака: 1 бар
Давление в отопительном контуре: 0.7-3 бар
Диапазон регулировки температуры в подающей линии: 30-80 °С
КПД при минимальной мощности не менее (80°С-60°С):  90 %
Макс./мин. температура бытовой горячей воды: 35/60 °С
Макс./мин. тепловая мощность в режиме ГВС: 16.2/3.5 кВт
Макс./мин. теплопроизводительность в режиме отопления: 18/7.2 кВт
Максимальный расход природного газа: 1.9 м³/ч
Мин./макс. давление в контуре ГВС:  8/0.2 бар
Объем расширительного бака: 6 л
Патрубки подключения подающей и обратной линий отопления котла: 3/4 дюйм
Подключение холодной и горячей воды: 1/2 дюйм
Макс./мин. тепловая мощность в режиме отопления: 16.2/6.1 кВт

 На котел предоставляется гарантийный срок эксплуатации - 36 (тридцать шесть) месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть. При отсутствии в гарантийных талонах штампа организации продавца с отметкой даты продажи котла гарантийный срок исчисляется со дня его выпуска предприятием-изготовителем (Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.19 п.2). Организация продавец проставляет дату продажи и штамп в гарантийных талонах. Кассовый чек об оплате котла необходимо сохранять в течение всего гарантийного срока эксплуатации. После монтажа котла сервисная организация заполняет потребителю гарантийные талоны, в которых указывается фамилия и инициалы специалиста и дата установки. При обнаружении недостатков в работе котла потребитель имеет право обратиться к продавцу с письменным требованием о ремонте, замене и возврате котла.
При этом к заявлению должны быть приложены оригиналы следующих документов:

  • финансовые документы на приобретение котла;
  • руководство по эксплуатации с отметками об установке котла и пуске в эксплуатацию (паспорт); 
  • технический акт, подтверждающий наличие недостатков с подробным описанием неисправностей;
  • согласованный проект системы отопления, выполненный в соответствии с требованиями Федеральных и локальных нормативных актов, регламентирующих установку газоиспользующего оборудования);

Срок службы котла - 12 (двенадцать) лет. При покупке котла покупатель должен проверить внешним осмотром отсутствие повреждений и его комплектность, получить «Руководство по эксплуатации» с отметкой и штампом магазина о продаже в талонах на гарантийный ремонт. При ремонте котла гарантийный талон и корешок к нему заполняются производящим ремонт специалистом, при этом гарантийный талон изымается. Корешок гарантийного талона остается в руководстве по эксплуатации.

Изготовитель не несет ответственность за неисправность котла и не гарантирует безотказную работу котла в случаях:

  • самостоятельной установки котла Потребителем или иным лицом, не являющимся работником специализированной сервисной организации; 
  • несоблюдения Потребителем правил эксплуатации;
  • невыполнения Потребителем технического обслуживания котла установленный настоящим «Руководством по эксплуатации» срок (не реже одного раза в год);
  • несоблюдения Потребителем, торгующей или транспортной организацией правил транспортировки и хранения котла;
  • если котел имеет механические повреждения;
  • неисправностей, возникших в результате образования накипи и размораживании котла, попадания внутрь котла посторонних предметов, домашних животных, насекомых и грызунов, а также действия третьих лиц и непреодолимой силы (пожара, наводнения, природной катастрофы и т.п.)
  • использования изделия не по назначению; неисправностей, возникших в результате попыток самостоятельного ремонта, внесения конструктивных изменений в котел владельцем или любыми лицами.
  • гарантия не распространяется на работы по монтажу котла, а также на трубопроводы и элементы систем, подключенных к котлу;
  • исключаются любые претензии по работе котла в системе отопления смонтированной без проекта или некачественного монтажа системы отопления.

Для нормального функционирования котла рекомендуется использование стабилизатора электрического напряжения. При установке котла специалист сервисной организации в обязательном порядке вносит в гарантийный талон сведения о производителе, марке и модели стабилизатора электрического напряжения, либо информацию об отсутствии стабилизатора электрического напряжения. При этом возможный выход из строя платы электронной не является гарантийным случаем и не может рассматриваться, как наличие недостатка в работе котла. Промывка и замена узлов гидравлической и газовой систем в случае их засорения не входит в перечень гарантийных услуг и выполняется за дополнительную плату абонента. На рекламацию данные узлы не принимаются.

Исключаются все претензии, выходящие за рамки гарантийных обязательств, например претензии о возмещении ущерба. Гарантийный ремонт производится только с использованием оригинальных запасных частей. В случае возникновения каких-либо неисправностей в котле, пожалуйста, обратитесь в ближайший от Вас сервисный центр. 

Физические лица:

Самовывоз: Оплата наличными в офисе или безналичным способом: по QR-коду, банковской картой или по счету (запросить у менеджера любым удобным способом: info@rang21.ruwhatsapp-svgrepo-com telegram-svgrepo-com viber-svgrepo-com (2); оплата в течение 3 рабочих дней).
Заказ можно забрать после зачисления средств.

Доставка ТК: Оплата по QR-коду (запросите код у менеджера любим удобным способом: info@rang21.ruwhatsapp-svgrepo-com telegram-svgrepo-com viber-svgrepo-com (2)).

Доставка осуществляется после оплаты в ТК: СДЭК (см. памятку), "Энергия", "Экспресс-авто", "Кит", "Байкал Сервис".

Юридические лица:

Оплата безналичным расчетом по выставленному счету. После подтверждения заказа, направьте реквизиты организации на info@rang21.ru.

Находится в разделах

Назад